Москва, 1-й Дорожный проезд, 6С3, БЦ Гелиум
Звонки по России 8 800 777 24 53 (c 10-00 до 19-00)
  • О нас
  • Решения
  • Бренды
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Контакты
  • Айтек
  • Библиотека знаний
  • Digital Signage

Digital Signage - Что такое Digital Signage и как выбрать?

Digital Signage — это аппаратное или программное мультимедийное решение для удалённой трансляции рекламного и информационно-развлекательного контента на одном или нескольких информационных экранах с централизованным управлением, как контентом, так и самим оборудованием для генерации контента. На сетевой медиаплеер, установленный или интегрированный в информационный дисплей, например, рекламный монитор в торговом центре, по сети интернет передается мультимедийный контент, который привлекает внимание аудитории своей динамичностью. Передача контента может быть как потоковой, так и заранее предустановленной.

Контент создаётся в реальном времени, можно накладывать слои, допустим, в виде рекламных объявлений, наложенных на видеоролик, транслируемый на всех средствах отображения, например, расписание приёма врачей в поликлинике, телевизор в ресторане или информационном табло в аэропорте. А самое главное, все эти операции можно делать удалённо, находясь в другом городе или другой стране.

Система является полностью сетевой инфраструктурой, во главе которой находится сервер с предустановленным специальным программным обеспечением. С помощью возможностей ПО можно загружать и раскидывать контент по всей сети, составлять расписание, управлять виджетами и так далее. Уровень возможностей системы определяется лицензией, например, на 1000 и более нужен софт, позволяющий удобно работать с группами и политиками. В совокупности с ярким, насыщенным и динамичным изображением, демонстрируемым рекламными мониторами, работа системы способствует расширению целевой аудитории, привлекает внимание к тому или иному товару или услуге, а также помогает ориентироваться на территории крупных торговых центров.

К тому же, взаимная интеграция с внешними устройствами расширяет функциональные возможности системы, позволяя использовать живую информацию, полученную с телевизионных каналов, web-сайтов или других баз данных. К примеру с помощью системы может быть выведена информация о розыгрышах в игровых автоматах, показано "живое" видео, а дополненная технологией touchscreen она позволяет организовать обратную связь.

Сфера применения решений Digital Signage охватывает практически любые общественные места:

  1. вокзалы и аэропорты
  2. стадионы
  3. магазины и торговые центры
  4. банки и отели
  5. рестораны и даже промышленные предприятия
"Благодаря этой системе можно выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами, подводить их к покупке и формировать образ компании."


Задачи Digital Signage

  • Информационная Донесение публичной или внутрикорпоративной информации до аудитории. Например, расписание приема у врача или актуальная информация о технологическом процессе на производстве.
  • Рекламная Анонсирование и продвижение продуктов, услуг, а также информация об актуальных акциях и горячих ценовых предложениях. Цель в данном случае - увеличение продаж «прямо сейчас».
  • Имиджевая Системы Digital Signage могут использоваться как способ формирования имиджа бренда в сознании потребителя. Иногда даже сам факт использования систем Digital Signage может указывать на высокий статус рекламируемого товара.
  • Формирование покупательского поведения Экраны систем Digital Signage могут привлекать внимание покупателя к определенным витринам или отделам магазина. Клиент находится в магазине дольше, а значит, и потратить может больше.
  • Развлекательная Демонстрация развлекательного контента может способствовать вовлечению клиента в процесс покупок или смягчению каких-либо негативных факторов, устранить которые полностью невозможно. Характерный пример – экраны в залах ожидания аэропортов или в приемных медицинских учреждений.


Состав системы Digital Signage

Когда говорят о Digital Signage, то имеют в виду целый комплекс компонентов:

      • Дисплеи Воспроизводят мультимедийный контент аудитории. В качестве дисплея могут использоваться самые разные устройства, от простого ЖК-экрана до громадной светодиодной панели. Сколько и каких дисплеев установить, зависит от проекта и масштаба помещения. Это может быть одноэкранная автоматизированная система для показа новостей, доска меню, интерактивные карты с указателями, видеостены. Для небольших розничных магазинов достаточно двух-трех экранов, а для торговых центров понадобится больше дисплеев.
      • Медиаплееры Медиаплеер непосредственно осуществляет воспроизведение видео и изображения, и пересылает видеосигнал на все подключенные дисплеи. В качестве медиаплеера может выступать как обычный компьютер, так и специализированные аппаратные системы.
      • Контент Под контентом понимается все, что воспроизводится на дисплеях системы Digital Signage: видео, изображения, интерактивные меню, карты и прочее. Примерами контента являются новости, погода, меню ресторана быстрого питания, расписание поездов или самолетов, реклама и прочее.
      • Система управления контентом Программное обеспечение системы Digital Signage позволяет контролировать отображаемый материал из любой точки мира. Можно удаленно загрузить материалы, проверить состояние медиаплеера и экрана, проконтролировать качество отображаемого контента, перезагрузить устройство и обновить компоненты системы.
"Загрузка материалов для отображения на экранах производится централизованно, причем для каждого дисплея можно создать индивидуальный график показа рекламы. Например, ролик с презентацией нового продукта можно вывести на все панели системы или только на одну в холле."


Преимущества Digital Signage

        1. Быстрая замена Поменяйте рекламу во всей сети в любое время за пару кликов.
        2. Динамический контент Такой материал эффективнее привлекает клиентов, чем стандартные рекламные носители. Он заставляет людей остановиться и узнать больше о продукте.
        3. Интерактив Перед вами открываются неограниченные возможности для взаимодействия с аудиторией: от забавных фотографий с продуктом до «движущихся» изображений, которые активируются при приближении посетителя.
        4. Масштабирование Начните с нескольких дисплеев, необходимых прямо сейчас. Когда откроете новый филиал, подключить новые экраны к системе можно за пару минут.
        5. Централизованное управление системой Все действия проводятся через один ПК: от составления списков воспроизведения роликов до подбора рекламы под конкретный дисплей.
        6. Легкость обслуживания Для управления системой достаточно двух сотрудников: оператора и техника.
"Статистика на заметку ритейлерам: по данным международных компаний, вложения в технологии Digital Signage окупаются уже в первый год их использования, а уровень продаж растет."


Сферы применения Digital Signage

Системы Digital Signage устанавливают как в помещениях (торговые центры, магазины, банки, фитнес-центры, образовательные учреждения и прочие), так и на открытых пространствах (стадионы, вокзалы, аэропорты и прочие). Технология подходит для крупных игроков рынка и небольших компаний, которые ищут действенные методы коммуникации с аудиторией.


Digital Signage для медицинских учреждений

В клиниках и больницах пациенты проводят много времени в очередях, и система Digital Signage поможет сделать ожидание более приятным и полезным. Пока клиенты ждут своего приема на ресепшене, на экранах транслируются актуальные акции медицинского центра и информация о врачах. На стенах размещены интерактивные карты с возможностью построить маршрут, чтобы не заблудиться в длинных больничных коридорах.


Digital Signage для государственных учреждений

Чтобы разгрузить консультантов и администраторов, на экранах в холле выводят всю нужную информацию: график приема, ответы на часто задаваемые вопросы, инструкции и так далее. Так посетители не будут скучать, пока ждут своей очереди. А в качестве дополнительного удобства — электронная очередь, отследить которую можно по установленным дисплеям.


Digital Signage для производства

Технологии Digital Signage помогают улучшить бизнес-процессы и повысить эффективность работы сотрудников. На экран выводится информация по всем этапам производства, результаты работы в режиме реального времени, срочные сообщения для сотрудников. Также можно транслировать технику безопасности, чтобы снизить количество несчастных случаев на заводе.


Digital Signage для финансовых учреждений

Вместе с современными технологиями клиенты банка всегда в курсе акций и новых услуг. Посетители не стоят в «живой» очереди, вместо этого они отслеживают свой номер на мониторе. Система повышает доверие к учреждению, привлекает клиентов и увеличивает продажи.


Digital Signage для бизнеса

В любой компании важно правильно организовать работу и при этом сохранить нужный имидж в глазах клиентов. Здесь на помощь приходят технологии Digital Signage: на мониторах в кабинетах и переговорных отображаются графики совещаний и важные корпоративные объявления, а в холле транслируют ролики о компании и презентации продуктов.


Digital Signage для аэропортов и вокзалов

Грамотно выстроенная система информирования особо важна на вокзалах и в аэропортах. Посетители видят на экранах расписание рейсов, самостоятельно покупают билеты в информационных киосках и смотрят рекламные ролики в залах ожидания. При этом нет большой нагрузки на сотрудников, а клиенты вместо длинных очередей проводят время в удобных креслах.


Digital Signage для кафе, баров и ресторанов

В технологически оснащенном заведении клиент выбирает блюдо из интерактивного цифрового меню и отслеживает состояние заказа на мониторе. А пока он ждет свой обед, на экране идет ролик с новым блюдом, которое посетитель возьмет на заметку для следующего визита.

"Как видите, Digital Signage имеет ряд весомых преимуществ в сравнении с традиционными методами рекламы, а сфера применения технологии практически ничем не ограничена."