ООО "Айтек"
Профессиональная интеграция мультимедийных систем 👉 Интеграция мультимедиа решений ➖ 15 лет на рынке ✔️ Более 500 выполненных проектов ✔️ Более 100 отзывов
117545
Российская Федерация
Москва
Москва
1-й Дорожный проезд, 6С3, БЦ Гелиум
+7 499 703-32-11
+7 499 703-32-11
info@i-tec.ru

Система Digital Signage: Что это такое и для чего он нужен?

Digital Signage
Содержание статьи
Кратко о главном Задачи Digital Signage Состав системы Digital Signage Преимущества Digital Signage Сферы применения Digital Signage Digital Signage для медицинских учреждений Digital Signage для государственных учреждений Digital Signage для производства Digital Signage для финансовых учреждений Digital Signage для бизнеса Digital Signage для аэропортов и вокзалов Digital Signage для кафе, баров и ресторанов

Кратко о главном

Digital Signage — это аппаратное или программное мультимедийное решение для удалённой трансляции рекламного и информационно-развлекательного контента на одном или нескольких информационных экранах с централизованным управлением, как контентом, так и самим оборудованием для генерации контента. На сетевой медиаплеер, установленный или интегрированный в информационный дисплей, например, рекламный монитор в торговом центре, по сети интернет передается мультимедийный контент, который привлекает внимание аудитории своей динамичностью. Передача контента может быть как потоковой, так и заранее предустановленной.


Контент создаётся в реальном времени, можно накладывать слои, допустим, в виде рекламных объявлений, наложенных на видеоролик, транслируемый на всех средствах отображения, например, расписание приёма врачей в поликлинике, телевизор в ресторане или информационном табло в аэропорте. А самое главное, все эти операции можно делать удалённо, находясь в другом городе или другой стране.


Система является полностью сетевой инфраструктурой, во главе которой находится сервер с предустановленным специальным программным обеспечением. С помощью возможностей ПО можно загружать и раскидывать контент по всей сети, составлять расписание, управлять виджетами и так далее. Уровень возможностей системы определяется лицензией, например, на 1000 и более нужен софт, позволяющий удобно работать с группами и политиками. В совокупности с ярким, насыщенным и динамичным изображением, демонстрируемым рекламными мониторами, работа системы способствует расширению целевой аудитории, привлекает внимание к тому или иному товару или услуге, а также помогает ориентироваться на территории крупных торговых центров.


К тому же, взаимная интеграция с внешними устройствами расширяет функциональные возможности системы, позволяя использовать живую информацию, полученную с телевизионных каналов, web-сайтов или других баз данных. К примеру с помощью системы может быть выведена информация о розыгрышах в игровых автоматах, показано "живое" видео, а дополненная технологией touchscreen она позволяет организовать обратную связь.


Сфера применения решений Digital Signage охватывает практически любые общественные места:


  • вокзалы и аэропорты
  • стадионы
  • магазины и торговые центры
  • банки и отели
  • рестораны и даже промышленные предприятия


"Благодаря этой системе можно выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами, подводить их к покупке и формировать образ компании."

Задачи Digital Signage

  • Информационная Донесение публичной или внутрикорпоративной информации до аудитории. Например, расписание приема у врача или актуальная информация о технологическом процессе на производстве.
  • Рекламная Анонсирование и продвижение продуктов, услуг, а также информация об актуальных акциях и горячих ценовых предложениях. Цель в данном случае - увеличение продаж «прямо сейчас».
  • Имиджевая Системы Digital Signage могут использоваться как способ формирования имиджа бренда в сознании потребителя. Иногда даже сам факт использования систем Digital Signage может указывать на высокий статус рекламируемого товара.
  • Формирование покупательского поведения Экраны систем Digital Signage могут привлекать внимание покупателя к определенным витринам или отделам магазина. Клиент находится в магазине дольше, а значит, и потратить может больше.
  • Развлекательная Демонстрация развлекательного контента может способствовать вовлечению клиента в процесс покупок или смягчению каких-либо негативных факторов, устранить которые полностью невозможно. Характерный пример – экраны в залах ожидания аэропортов или в приемных медицинских учреждений.

Состав системы Digital Signage

Когда говорят о Digital Signage, то имеют в виду целый комплекс компонентов:


  • Дисплеи Воспроизводят мультимедийный контент аудитории. В качестве дисплея могут использоваться самые разные устройства, от простого ЖК-экрана до громадной светодиодной панели. Сколько и каких дисплеев установить, зависит от проекта и масштаба помещения. Это может быть одноэкранная автоматизированная система для показа новостей, доска меню, интерактивные карты с указателями, видеостены. Для небольших розничных магазинов достаточно двух-трех экранов, а для торговых центров понадобится больше дисплеев.
  • Медиаплееры Медиаплеер непосредственно осуществляет воспроизведение видео и изображения, и пересылает видеосигнал на все подключенные дисплеи. В качестве медиаплеера может выступать как обычный компьютер, так и специализированные аппаратные системы.
  • Контент Под контентом понимается все, что воспроизводится на дисплеях системы Digital Signage: видео, изображения, интерактивные меню, карты и прочее. Примерами контента являются новости, погода, меню ресторана быстрого питания, расписание поездов или самолетов, реклама и прочее.
  • Система управления контентом Программное обеспечение системы Digital Signage позволяет контролировать отображаемый материал из любой точки мира. Можно удаленно загрузить материалы, проверить состояние медиаплеера и экрана, проконтролировать качество отображаемого контента, перезагрузить устройство и обновить компоненты системы.

"Загрузка материалов для отображения на экранах производится централизованно, причем для каждого дисплея можно создать индивидуальный график показа рекламы. Например, ролик с презентацией нового продукта можно вывести на все панели системы или только на одну в холле."

Преимущества Digital Signage

  • Быстрая замена Поменяйте рекламу во всей сети в любое время за пару кликов.
  • Динамический контент Такой материал эффективнее привлекает клиентов, чем стандартные рекламные носители. Он заставляет людей остановиться и узнать больше о продукте.
  • Интерактив Перед вами открываются неограниченные возможности для взаимодействия с аудиторией: от забавных фотографий с продуктом до «движущихся» изображений, которые активируются при приближении посетителя.
  • Масштабирование Начните с нескольких дисплеев, необходимых прямо сейчас. Когда откроете новый филиал, подключить новые экраны к системе можно за пару минут.
  • Централизованное управление системой Все действия проводятся через один ПК: от составления списков воспроизведения роликов до подбора рекламы под конкретный дисплей.
  • Легкость обслуживания Для управления системой достаточно двух сотрудников: оператора и техника.

"Статистика на заметку ритейлерам: по данным международных компаний, вложения в технологии Digital Signage окупаются уже в первый год их использования, а уровень продаж растет."

Сферы применения Digital Signage

Системы Digital Signage устанавливают как в помещениях (торговые центры, магазины, банки, фитнес-центры, образовательные учреждения и прочие), так и на открытых пространствах (стадионы, вокзалы, аэропорты и прочие). Технология подходит для крупных игроков рынка и небольших компаний, которые ищут действенные методы коммуникации с аудиторией.

Digital Signage для медицинских учреждений

В клиниках и больницах пациенты проводят много времени в очередях, и система Digital Signage поможет сделать ожидание более приятным и полезным. Пока клиенты ждут своего приема на ресепшене, на экранах транслируются актуальные акции медицинского центра и информация о врачах. На стенах размещены интерактивные карты с возможностью построить маршрут, чтобы не заблудиться в длинных больничных коридорах.

Digital Signage для государственных учреждений

Чтобы разгрузить консультантов и администраторов, на экранах в холле выводят всю нужную информацию: график приема, ответы на часто задаваемые вопросы, инструкции и так далее. Так посетители не будут скучать, пока ждут своей очереди. А в качестве дополнительного удобства — электронная очередь, отследить которую можно по установленным дисплеям.

Digital Signage для производства

Технологии Digital Signage помогают улучшить бизнес-процессы и повысить эффективность работы сотрудников. На экран выводится информация по всем этапам производства, результаты работы в режиме реального времени, срочные сообщения для сотрудников. Также можно транслировать технику безопасности, чтобы снизить количество несчастных случаев на заводе.

Digital Signage для финансовых учреждений

Вместе с современными технологиями клиенты банка всегда в курсе акций и новых услуг. Посетители не стоят в «живой» очереди, вместо этого они отслеживают свой номер на мониторе. Система повышает доверие к учреждению, привлекает клиентов и увеличивает продажи.

Digital Signage для бизнеса

В любой компании важно правильно организовать работу и при этом сохранить нужный имидж в глазах клиентов. Здесь на помощь приходят технологии Digital Signage: на мониторах в кабинетах и переговорных отображаются графики совещаний и важные корпоративные объявления, а в холле транслируют ролики о компании и презентации продуктов.

Digital Signage для аэропортов и вокзалов

Грамотно выстроенная система информирования особо важна на вокзалах и в аэропортах. Посетители видят на экранах расписание рейсов, самостоятельно покупают билеты в информационных киосках и смотрят рекламные ролики в залах ожидания. При этом нет большой нагрузки на сотрудников, а клиенты вместо длинных очередей проводят время в удобных креслах.

Digital Signage для кафе, баров и ресторанов

В технологически оснащенном заведении клиент выбирает блюдо из интерактивного цифрового меню и отслеживает состояние заказа на мониторе. А пока он ждет свой обед, на экране идет ролик с новым блюдом, которое посетитель возьмет на заметку для следующего визита.

"Как видите, Digital Signage имеет ряд весомых преимуществ в сравнении с традиционными методами рекламы, а сфера применения технологии практически ничем не ограничена."

Другие публикации
BYOD устройства (Bring Your Own Device)
BYOD устройства (Bring Your Own Device)
Подробнее
Акустические системы
Акустические системы
Подробнее
Специализированная мебель
Специализированная мебель
Подробнее
Синхронный перевод
Синхронный перевод
Подробнее
Моторизованные шторы
Моторизованные шторы
Подробнее
Системы бронирования
Системы бронирования
Подробнее
Сценическое освещение
Сценическое освещение
Подробнее
Коммутационное оборрудование
Коммутационное оборрудование
Подробнее
Профессиональные панели
Профессиональные панели
Подробнее
Средства отображения информации
Средства отображения информации
Подробнее
Светодиодные экраны
Светодиодные экраны
Подробнее
Конференц-системы
Конференц-системы
Подробнее
Видеоконференцсвязь
Видеоконференцсвязь
Подробнее
Видеостена
Видеостена
Подробнее
Бесшовные видеостены
Бесшовные видеостены
Подробнее
Проекционные экраны
Проекционные экраны
Подробнее
Интерактивное голосование
Интерактивное голосование
Подробнее
Звуковое оборудование
Звуковое оборудование
Подробнее
Проекторы
Проекторы
Подробнее
Централизованное управление мультимедиа системами
Централизованное управление мультимедиа системами
Подробнее