Оборудование диспетчерских центров
От проектирования до монтажа.
посчитаем КП за 1 день
более 17 лет опыта работы
500 выполненных проектов
более 100 писем благодарности
работаем по всей России
участвуем в гос. заказах 44-ФЗ и 223-ФЗ
посчитаем КП за 1 день
более 17 лет опыта работы
500 выполненных проектов
более 100 писем благодарности
работаем по всей России
участвуем в гос. заказах 44-ФЗ и 223-ФЗ
Наши услуги и сервис
Типовой состав оборудования диспетчерских центров
Диспетчерский зал
Диспетчерский зал – это основное помещение. Именно сюда, на большой экран стекается вся информация из разных источников для ее последующей обработки и принятия решений на ее основе. На большом экране визуализируется сплошной входящий поток, поступающий по разным каналам: трансляции с видеокамер, интерактивную карту, технические параметры процессов или измерений, технологическую схему и многое другое. Например, можно развернуть одно из окон на весь экран или скомпоновать их иначе.
Зона принятия решений
Зона принятия решений, оборудованная современными техническими средствами, позволяет проводить эффективные и результативные обсуждения текущей ситуации. На большой экран выводятся сводки данных, аналитика и построенные компьютерные модели. Интерактивный сводный отчет позволяет не только мгновенно оценить общую картину, но и при необходимости получить подробности, цифры и графики по каждому пункту.
Зона руководителя
Кабинет начальника смены – это классический кабинет руководителя, дополненный передовыми техническими решениями. Его задача – обеспечить безупречную коммуникацию руководителя с подчиненными и вышестоящими властями, помочь получить объективную картину об отслеживаемых процессах и ситуации в целом, способствовать оперативному принятию важных решений на основе всех доступных материалов.
Примеры реализованных диспетчерских центров
Все проектыУзнайте стоимость проекта за 30 секунд
Нажимая кнопку “Узнать стоимость”, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Отзывы наших клиентов
Показать все отзывыЭтапы оборудования диспетчерских центров
Выезд специалиста
На начальном этапе наши эксперты в обязательном порядке посещают объект, проводят осмотр и замеры помещения, анализируют имеющуюся инфраструктуру и возможности для проведения коммуникаций. Важность этого этапа трудно переоценить: грамотный анализ позволит избежать массы сложностей на последующих этапах. А значит, удешевить и ускорить выполнение поставленных задач.
Подготовка ТЗ и участие в торгах по 44 и 223ФЗ
Мы готовы предложить услуги и решения по квалифицированному написанию технического задания в рамках правил федеральных 223 и 44 ФЗ. Наша компания проходит регулярную аккредитацию почти на всех государственных торговых площадках, начиная с 2007 г.
Проектирование
На основании технического задания и анализа технических условий проекта разрабатывается проектная документация. В этап проектирования входит: разработка концепции решения, разработка эскизов помещения, схемы подключения и монтажа, разработка программного обеспечения.
К техническим условиям проекта относятся:
Площадь диспетчерского зала
В зависимости от объема данных, способов коммуникации, штата операторов и иных факторов определяется необходимая площадь помещения диспетчерского пункта.
Технические характеристики устройств
Большую часть времени диспетчерский пункт будет работать в режиме реального времени. При этом качество связи и обработки информации должно оставаться на высшем уровне: диспетчер должен отчетливо слышать каждое слово, материалы на экране должны мгновенно считываться и быть актуальными, а коммуникации должны обеспечивать прием и передачу оперативных данных с минимальной задержкой. Все это возможно только при выборе правильной концепции с необходимыми техническими решениями.
План помещения
Эффективность диспетчерских не в последнюю очередь зависит от эффективность каждого конкретного человека, а также от эффективного взаимодействия всех членов команды. Важно определить расположение диспетчерского зала, оперативного штаба с учетом числа возможных участников. В план помещения закладывается удобное расположение видеостены, расположение специализированной мебели, рековых шкафов, управляющих терминалов, полок с документацией. Если во время чрезвычайной ситуации сотрудники будут вынуждены толкаться плечами или постоянно вертеть головой, оперативность значительно пострадает.
Состав помещений диспетчерских:
- центральный зал, в котором осуществляется прием входящей информации по различным каналам, мониторинг ситуации, а также передача распоряжений
- аналитический отдел, в котором производится оперативный анализ поступающей информации и выработка соответствующих решений
- зона для общения представителей диспетчерской с журналистами и частичного обнародования актуальной на данный момент информации
- учебный зал для введения в курс дела привлеченных экспертов, подготовка волонтеров, обучение персонала
- технические помещения: серверная, лаборатория и так далее
- вспомогательные помещения – столовая, комната отдыха, санузлы и так далее
Важно понимать, что плотность установки всех систем в диспетчерской под завязку. Коммутация всех устройств между собой вкупе с подведением электроснабжения и обустройством систем кондиционирования является нетривиальной задачей. Фактически, решение этого вопроса начинается задолго до начала любых работ на объекте, еще на стадии проектирования компоновки помещения.
Поставка оборудования
Прямые контракты с производителями позволяют давать наилучшие цены на рынке. Мы являемся официальными партнёрами ведущих брендов, наш ассортимент включает в себя все необходимые компоненты для создания качественной диспетчерской: любые размеры дисплеев, мониторы коллективного пользования, панели для видеостен, светодиодные видео экраны и модули, устройства визуализации, матричные коммутаторы, камеры, усилители, столы и многое другое. Собственная служба логистики осуществит и отправит своевременно груз, чтобы не прерывать сроки реализации проекта. Осталось только позвонить по телефону и задать интересующий вопрос, чтобы наши специалисты помогли подобрать и рассчитать стоимость под интеграцию ключ.
Монтаж оборудования
Итак, проект готов. Начинается процесс установки всех систем. Осуществляется прокладка линий коммуникации и силовых линий, вентиляции. В местах установки оборудования готовятся монтажные крепления, предусматриваются усилительные конструкция для подвесных конструкций. На этом этапе важно предусмотреть возможность легкого доступа к тем узлам, которые в дальнейшем потребуют обслуживания. С этой целью при монтаже устанавливаются сервисные лючки. Затем осуществляется монтаж основного и вспомогательного оборудования (моторизованные шторы, акустические системы, пульты конференц-связи и др.). Параллельно монтируется мебель.
По окончании монтажа оборудования осуществляется его коммутация, а затем и тестирование и настройка. Устанавливается необходимое программное обеспечение и осуществляется пробный пуск всей системы.
Ввод в эксплуатацию
На завершающем этапе наши специалисты тщательно тестируют каждый элемент системы, проверяют все узлы и ПО в различных режимах, выполняют нагрузочное тестирование и имитируют процесс взаимодействия в нештатных ситуациях, чтобы убедиться в надежности дублирующих систем и тем самым обеспечить безотказность диспетчерской в реальных условиях. По окончании тестирования мы проводим инструктаж и ознакомление персонала с системой.
На этом задачу оснащения ситуационных можно считать выполненной.
Оснащение диспетчерской – одна из самых требовательных к квалификации системного интегратора задач. Ведь ошибки в реализации такой системы могут в буквальном смысле стоить кому-то жизни. Именно поэтому доверять такую реализацию следует только сертифицированным специалистам, обладающим многолетним опытом воплощения аналогичных проектов.
Итог
В результате грамотной интеграции, проектирования, монтажа и наладки диспетчерского пространства профессионалами своего дела заказчик получает многофункциональное помещение, пригодное для проведения совещаний, переговоров, встреч, обсуждений и различных процедурных мероприятий.
Нужна консультация?
Подберем для вас лучшие варианты для вашей переговорной комнаты, расскажем все нюансы и определим сроки реализации. Заказать КонсультациюНажимая кнопку “Заказать выезд”, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Наши преимущества
Бесплатный осмотр объекта
Специалист нашей компании выезжает в назначенное вами время и дает четкую оценку объекта.Частичная модернизация
Выполняем частичную замену устройств для улучшения его характеристик.Безупречная репутация
За нас все говорят многочисленные сертификаты, отзывы и письма клиентов.Собственный штат сотрудников
В нашей компании только квалифицированный персонал, без привлечения подрядчиков.Внушительное портфолио
Мы выполнили более 1000 проектов, с которыми вы можете ознакомиться в портфолио.Оказание услуг в пределах РФ
Мы выполняем все виды работы для клиентов, проживающих на территории России.Весь спектр услуг
Наша компания выполняет полный цикл: от разработки проекта до установки.Оперативная доставка
Доставляем собственной службой доставки – бережно и в оговоренные сроки.Никаких рекламаций
Наша компания не имеет ни одной претензии за все время существования.Наличие всех разрешений
В арсенале нашей компании все лицензии на проведение любых инсталляционных работ.Большой опыт на рынке
Многолетний опыт позволяет нам быстро и качественно реализовывать проекты любого уровня сложности.Нам можно доверять
Мы лидирующий системный интегратор в области аудио и видео решений.
Смотреть
видеоролик
Скачать
презентацию
ГК Айтек основана в 2007 году. За это время нами было реализовано свыше 500 объектов различного масштаба для организаций как коммерческого, так и государственного сектора.
Оказываем свои услуги на всей территории Российской Федерации.
Максимальная сумма проекта, который мы реализовали на данный момент — 150 000 000 руб.
На оборудование определяется регламентами производителя и осуществляется на основании гарантийных талонов от заводов-производителей. В среднем - от 1 года.
Задачи диспетчерских центров
- Отслеживание ситуации или процессов из единого центра
- Сбор и комплексная обработка материалов, поступающих от удаленных объектов
- Анализ ситуации
- Прогнозирование развития событий
- Разработка способов реагирования на ситуацию
- Координация работы специалистов и ведомств
- Оперативные совещания, в том числе удаленные
- Экспертиза степени опасности или характера ситуации
Требования к диспетчерским центрам
Круглосуточная бесперебойность: диспетчерский центр должен функционировать круглосуточно. Любые вынужденные остановки в работе могут привести к потере контроля над ситуацией.
Отказоустойчивость: каждый элемент системы, начиная с конструкции и заканчивая программным обеспечением, должен быть исключительно надежным. Используются резервные каналы связи и сервера обработки информации, дублируются устройства хранения информации.
Масштабируемость: архитектура системы должна допускать легкое масштабирование, без приостановки работы центра.
Удобство обработки и анализа информации: все данные должны быть отображены на большом экране в легкой для восприятия форме. Необходима возможность разделения информации на смысловые блоки, категоризация. Для обеспечения комфортной работы операторов необходимо подбирать удобные кресла, столы и другие аксессуары. Необходимо также учитывать возможность использования индивидуальных настроек интерфейсов и функций системы.
Оперативность: функционирование без задержек и искажений с возможностью принимать и транслировать информацию из десятков разных источников.
Эргономика: организация работы без ошибок и простоев, обусловленных человеческим фактором. Требования к качеству отображения изображения крайне высоки. Не менее важна эргономика рабочего места.
Основные требования к оснащению диспетчерского центра
- Круглосуточная бесперебойность
- Отказоустойчивость
- Ремонтопригодность
- Масштабируемость без необходимости остановки функционирования
- Техническая возможность принимать оперативную информацию из разных источников и в разных форматах
- Большой экран с возможностью многооконного отображения информации
- Продуманная эргономика рабочих мест в диспетчерском центре
- Мощные аналитические возможности
**Выбор оборудования для диспетчерского центра - это ответственная задача, которая требует учета множества факторов.
**Необходимо учитывать специфику деятельности, размеры помещения, требования к безопасности, бюджет и другие критерии.
**Современные диспетчерские центры оснащаются специальными системами управления контентом, которые позволяют оптимизировать процессы получения и обработки информации. В них используются современные технологии отображения информации: крупные LED-экраны, LCD-панели, видеостены, а также специальные программные комплексы для анализа данных и принятия решений.
При подборе оборудования для диспетчерского центра необходимо обращаться к профессиональным компаниям, имеющим опыт в проектировании и оснащении диспетчерских. Они смогут предложить оптимальное решение с учетом ваших индивидуальных требований. Правильно оснащенный диспетчерский центр станет неотъемлемой частью эффективной системы управления и обеспечения безопасности, поможет своевременно принимать правильные решения и минимизировать риски.
На рынке представлено множество компаний, специализирующихся на проектировании и оснащении диспетчерских центров. Однако сделать правильный выбор можно только изучив каталоги и информацию в интернете. В отдельных компаниях также может быть доступна информация о вакансиях для операторов диспетчерских центров.
Важно учитывать не только технические характеристики оборудования, но и гарантийные обязательства поставщика. Выбирайте компании с хорошей репутацией и гарантийным обслуживанием, чтобы быть уверенными в надежности и бесперебойной работе диспетчерского центра. В результате правильно оснащенный и организованный диспетчерский центр станет важным инструментом для успешного управления вашими процессами и обеспечения безопасности.