Какая минимальная сумма проекта ?
Минимальная сумма проекта, за который мы берёмся — 500 000 руб.
Максимальная сумма проекта, который мы реализовали на данный момент — 150 000 000 руб.
Какая гарантия на работы и на оборудование ?
На монтажные работы гарантия составляет - 1 год.
На оборудование определяется регламентами производителя и осуществляется на основании гарантийных талонов от заводов-производителей. В среднем - от 1 года.
Почему стоит заказать комплексную услугу у одного интегратора ?
Заказ комплексной услуги у одного интегратора экономит время, деньги и нервы. Вы получаете единую точку ответственности, гарантию совместимости оборудования и качественного монтажа, а также профессиональную поддержку на всех этапах проекта.
Чем профессиональные мультимедийные решения отличаются от бытовых ?
Профессиональные мультимедийные решения предназначены для постоянной, бесперебойной работы в условиях повышенной нагрузки. Они отличаются от бытовых устройств повышенной надежностью, долговечностью, широкими возможностями настройки и управления, а также специальными функциями, необходимыми для решения бизнес-задач. Профессиональные решения имеют более длительную гарантию и обеспечивают более качественное изображение и звук.
Что нужно знать об оборудовании переговорных комнат ?
Неотъемлемой частью ведения бизнеса являются переговоры с партнерами и контрагентами, исход которых может напрямую повлиять на деятельность компании. Достижение успеха в ходе переговоров зависит от множества факторов, в том числе и от места их проведения. Современные офисы в компаниях в большинстве случаев располагают переговорными комнатами или конференц-залами, которые используются для проведения деловых встреч с презентациями, а также для внутренних тренингов и собраний. Ключевое отличие переговорных комнат от обычных аудиторий или кабинетов, которые, конечно, тоже можно использовать в качестве переговорных, заключается в современном техническом оснащении и грамотном проектировании мультимедиа решений.
Оснастить переговорную комнату современным оборудованием означает не только оптимизировать способы передачи информации во время обсуждений, но и вывести ход переговоров на более высокий уровень, а главное - повысить статус организации в глазах контрагентов. Передовые переговорные комнаты, оснащенные по последнему слову техники, становятся неотъемлемой частью современных офисов.
При проектировании и оснащении таких комнат специалисты компаний интеграторов должны учитывать все особенности и потребности заказчика. Особое внимание должно уделяться безопасности и защите данных, используя защищенные сети и специализированные программы. В результате все оборудование работает бесперебойно и удобно в использовании.
Какие задачи выполняет переговорная комната ?
Совещания и деловые корпоративные встречи подразумевают интенсивное и, возможно, длительное общение нескольких человек. Причем ошибки в интерпретации сказанного недопустимы. Следовательно, наиболее важная задача, которую позволяет решить переговорная комната – обеспечение максимально точной передачи речи всех присутствующих в помещении не в зависимости от места и угла расположения. На первый взгляд это может выглядеть как преувеличение. В конце концов, люди и так сидят за одним столом, что тут еще обеспечивать? Однако надо понимать, что в реальности речь человека, сидящего очень близко, всего в нескольких метрах от Вас, уже может оказаться недостаточно разборчивой как для Вас, так и для участников в удалённых переговорных комнатах.
Учтите и речевые особенности каждого конкретного человека, которые могут существенно осложнить восприятие, особенно, если человек Вам малознаком или говорит "себе под нос". Задача хорошо оснащенной переговорной или конференц-зала – минимизировать все эти нюансы, сделав восприятие информации как можно более простым.
Другая не менее важная задача – обмен информацией. Документы, презентации, отчеты, учебные видеоматериалы и другой контент должны быть доступны всем участникам. Обычно это достигается использованием большого экрана, на котором отображаются все материалы, относящиеся к теме переговоров. Возможность быстро загрузить необходимую информацию и отобразить ее для всех присутствующих – это важный фактор, который обязательно учитывается при проектировании переговорной.
Кроме того, сегодня набирает популярность решений BYOD – Bring Your Own Device, согласно которому каждый участник должен иметь возможность продемонстрировать материалы со своего собственного устройства (смартфона, ноутбука) не отходя от места и не прибегая к кабельным соединениям, таким как hdmi, vga и другие.
Помимо просмотра материалов, переговоры часто ведутся в интерактивном формате. В документы вносятся правки, предлагаются изменения, осуществляется то или иное манипулирование материалами. Например, обсуждение контракта может потребовать оперативного внесения изменений в какие-то пункты документа и согласования этих изменений с юристами сторон. Внесение «домашних» правок и повторный созыв переговоров не всегда удобен. Именно поэтому сегодня в большинстве компаний переговорным комнатам ставится задача обеспечения интерактивного взаимодействия и возможностей рецензирования и редактуры документации.
ВКС (Система видеоконференцсвязи) уже не нова, и часто служит полноценной заменой «живым» переговорам. В этой связи важно отметить следующее: задачей оборудования переговорной комнаты является не просто организовать связь двух точек, но еще и сделать эту связь максимально бесшовной.
Какие форматы переговорных комнат бывают ?
Спектр решаемых задач определяет и подход к оборудованию. Хотя в названии и имеется слово «комнаты», не стоит думать, что переговорная комната – это обязательно небольшое помещение. Все зависит от потенциального числа участников, характера обсуждаемых вопросов и даже от статуса компании. Существует несколько традиционных вариантов планировки переговорной.
Классический вариант – стол в центре комнаты
Участники совещания располагаются по обе длинные стороны стола, а также вдоль одной из коротких сторон. На противоположной стене устанавливается проекционный экран или дисплей большой диагонали для демонстрации мультимедиа материалов. Перед каждым участником устанавливается отдельный микрофонный пульт от конференц-системы для лучшей слышимости. Такая компоновка удобна при относительно небольшом числе участников. Она не требует много пространства, а само помещение сохраняет универсальность.
Формат круглого стола
Круглый стол в первую очередь предполагает увеличение количества участников и удобен тем, что подчеркивает равноправие всех сотрудников компании и обеспечивает более удобное общение в формате дискуссии. Для просмотра относящихся к теме материалов в этом случае чаще устанавливают видеоотображающие устройства в центральной части стола, т.к. классическое расположение видеоотображающего устройства на стене вынуждает участников, сидящих к нему спиной, разворачиваться в кресле.
Компоновка «виртуальный стол»
Этот подход стирает грань между участниками компании, находящимися в переговорных комнатах и удаленными, находящимися в другой зоне, другом помещении, в другом городе или стране. Основной упор в оборудовании такой переговорной комнаты следует делать на выбор видеоконференцсвязи, обеспечивающей безупречную передачу голосовой и визуальной информации между всеми участниками видеоконференции.