Россети Северный Кавказ - Дагэнерго
Дагестан
Дагестан
хочу такой же проектОписание проекта
Галерея проекта
Отзыв клиента
Сотрудники ситуационного центра предоставляют обратную связь жителям Дагестана по вопросам отключения энергии. Существующая телекоммуникационная инфраструктура не справлялась с возросшим за последние годы числом обращений, а техническая оснащенность помещения диспетчерского центра затрудняла работу операторов. Перед специалистами ГК Айтек была поставлена задача оснастить современным оборудованием помещение ситуационного центра Дагэнерго.
Особенность проекта состояла в том, что работать предстояло в помещении с финишным ремонтом.
- Большой экран для вывода схем электрических сетей, карты города, и другое важной информации
- Предусмотреть возможность вывода на большой экран информации с компьютеров операторов в зале
- Обеспечить возможность вывода трансляций сеансов видеоконференцсвязи
- Организация рабочих мест для операторов
- Обеспечение звукового оснащения в диспетчерской
- Аккуратно провести монтажные работы не нарушая целостный внешний вид помещения
Результат проекта
Работы над проектом начались с оценки помещения и выполнения всех необходимых замеров. Поскольку работа предполагалась в уже готовом помещении, требовалось тщательно спланировать размещение всех коммуникаций и точек размещения оборудования.
В качестве основного устройства вывода изображения мы остановились на видеостене в компоновке 3x3, составленной из профессиональных ЖК-панелей. В сравнении с проекционным экраном, видеостена обеспечивает намного более высокое разрешение и яркость изображения, позволяя сотрудникам диспетчерского центра легко считывать большие объемы текстовой и графической информации, не напрягая зрение.
Для работы видеостены был установлен контроллер, обеспечивающий согласованный вывод на экран информации из множества различных источников сигнала. В качестве таковых источников могут выступать и экраны любого из девяти рабочих мест диспетчеров. Важно отметить возможность произвольного расположения окон на пространстве видеостены. Оператор может совмещать несколько изображений, например, карту энергетических сетей, экран рабочего стола и окно видеоконференцсвязи.
Для функционирования последней была установлена современная система ВКС, обеспечивающая связь операторов с персоналом «Дагэнерго».
За обеспечение бесшовных переключений между источниками сигнала отвечает матричный коммутатор. В силу отсутствия выделенного помещения серверной, коммутационное оборудование установлено в передвижном рэковом шкафу непосредственно в помещении ситуационного центра.
Как уже отмечалось выше, проект был реализован в уже отремонтированном помещении. Это потребовало особой аккуратности при выполнении монтажных работ, а также скрытой прокладки необходимых коммуникаций. В результате удалось провести работы над проектом, не нарушая целостности внешнего вида помещения, сохранив в неприкосновенности финишную отделку.
Срок реализации проекта составил 2 недели.
Россети
Благодарственное письмо
Филиал ПАО "Россети Северный Кавказ" - "Дагэнерго" выражает благодарность коллективу ГК Айтек за высокое качество выполнения монтажных работ при создании контакт-центра, с соблюдением сроков выполнения работ, а высокий профессионализм сотрудников и х коммуникабельность в процессе работы на объекте, расположенного в Республике Дагестан.Заместитель генерального директора Пашин С.В.
Россети
Благодарственное письмо
Филиал ПАО "Россети Северный Кавказ" - "Дагэнерго" выражает благодарность коллективу ГК Айтек за высокое качество выполнения монтажных работ при создании контакт-центра, с соблюдением сроков выполнения работ, а высокий профессионализм сотрудников и х коммуникабельность в процессе работы на объекте, расположенного в Республике Дагестан.Заместитель генерального директора Пашин С.В.