Мультимедиа в медицине
От поставки оборудования и заканчивая высококлассным монтажом.
посчитаем КП за 1 день
15 лет опыта работы
500 выполненных проектов
более 100 писем благодарности
работаем по всей России
участвуем в гос. заказах 44-ФЗ и 223-ФЗ
посчитаем КП за 1 день
15 лет опыта работы
500 выполненных проектов
более 100 писем благодарности
работаем по всей России
участвуем в гос. заказах 44-ФЗ и 223-ФЗ
Наши услуги и сервис
Мультимедиа технологии в медицине
Системы отображения
Во всех медицинских учреждениях сегодня можно увидеть различные системы отображения информации: дисплеи, системы мониторинга, видеостены, проекционные технологии. В зависимости от помещения, в котором установлена система отображения, ее задачи могут быть разными. Например, на дисплее в холле клиники может выводиться расписание врачей, а монитор в приемной врача показывает результаты медицинских исследований.
Видеоконференцсвязь
Системы видеоконференцсвязи предназначены для использования не только руководством для обсуждения вопросов развития и управления медицинским учреждением, но и самими врачами. Например, видеоконференцсвязь позволяет в реальном времени обсуждать сложные клинические случаи, диагностику заболевания, а также методы терапии с коллегами, находящимися в другом городе или даже стране.
Конгресс-системы
Конгресс-системы в актовых залах, конференц-залах и переговорных комнатах больничного учреждения можно использовать при проведении деловых совещаний, медицинских консилиумов и заседаний. Применение конгресс-системы обеспечивает удобство общения всех участников, а также дополнительные возможности. Простой пример - автоматизированное голосование.
Примеры реализованных проектов
Все проектыУзнайте стоимость проекта за 30 секунд
Нажимая кнопку “Заказать проект”, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Отзывы довольных клиентов
Показать все отзывыЭтапы оборудования мультимедиа комплексов
Выезд специалистов на объект
Очный осмотр объекта позволяет устранить потенциальные проблемы в будущем. Дело в том, что во время анализа объекта наши специалисты оценивают различные параметры помещения, измеряют акустические свойства, точно измеряют геометрию и состояние помещения, и определяют наличие, количество и характер несущих конструкций. Также изучаются существующие коммуникации. Все это позволяет избежать ошибок при проектировании и тем самым сэкономить время и бюджет.
Разработка технического задания
Следующий этап – составление подробного технического задания. Фундамент ТЗ составляют полученные данные об объекте, технические и эксплуатационные требования к объекту и будущим системам. Аккредитация на всех федеральных торговых площадках позволяет нам успешно выполнять заказы не только для коммерческих медицинских учреждений, но и для государственных клиник.
Проектирование
На базе разработанного ТЗ начинается работа над проектной документацией. Наши эксперты разрабатывают весь необходимый комплект документов, чтобы оснастить помещение в медицинском учреждении. Таким образом, проект учитывает особенности помещения, и полностью описывает процесс дальнейшей работы над ним. Отдельное внимание уделяется расчету необходимых параметров мультимедийного комплекса.
Поставка
Группа компаний Айтек избавит вас от необходимости выбирать оборудование и заботиться о его доставке. Мы сами на основе проектной документации выберем оптимальные модели от лучших международных брендов и поставим их на объект в кратчайшие сроки. При этом благодаря налаженной логистической системе и лучшим ценам от производителей, вы сможете значительно сэкономить на приобретении необходимой мультимедийной аппаратуры, помогающей учреждению спасать жизни.
Монтажные и коммуникационные работы
Далее наступает этап установки. Прокладываются все необходимые силовые и сигнальные коммуникации, выполняется монтаж. При необходимости, несущие конструкции усиливаются дополнительными закладными для обеспечения надежности установки. В конце этапа производится подключение всех систем и выполнятся контроль его работоспособности.
Проверка систем и сдача объекта в эксплуатацию
Последний, но не менее важный этап – тестирование всех систем в реальных условиях работы. Каждая мультимедийная система проверяется на работоспособность, осуществляется настройка и конфигурирование аппаратуры, устанавливаются программы и приложения. Затем объект сдается в эксплуатацию и подписывается акт приемки. Мы также осуществляем послепродажную поддержку и обслуживание.
Нужна консультация?
Подберем для вас лучшие варианты для вашей переговорной комнаты, расскажем все нюансы и определим сроки реализации. Заказать КонсультациюНажимая кнопку “Заказать проект” вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Области применения мультимедиа оборудования
Актовые залы
Во многих медицинских учреждениях актовый зал является универсальным помещением, в котором проводятся лекции для студентов-медиков, встречи с сотрудниками, торжественные и развлекательные мероприятия. В технологичном актовом зале зрители хорошо видят и слышат все происходящее, речь лектора разборчива на всех рядах от первого до последнего, а мультимедийные или обучающие материалы можно вывести на большой экран именно тогда, когда в них есть необходимость.
Конференц-залы
Конференц-зал в медицинском учреждении – это помещение, где обсуждаются диагнозы пациентов и вопросы развития больницы, проводятся консилиумы и пресс-конференции, в том числе по видеосвязи. Решения, принятые персоналом клиники в конференц-зале, могут оказаться в буквальном смысле судьбоносными. Именно поэтому важно обеспечить максимально комфортное общение всех участников, оснастив конференц-зал мед учреждения современными технологиями.
Ситуационные и антикризисные центры
Медицинский диспетчерский центр координирует действия медицинских служб, принимает заявки от пациентов, консультирует население и обеспечивает сотрудников центра необходимой информацией для оперативного принятия решений в различных ситуациях. От согласованной работы диспетчерского центра зависит и время реакции на поступающие сообщения, и качество связи с мобильными бригадами, пациентами или экспертами, и полнота информационной картины.
Наши преимущества
Надежный партнер
Наша компания работает с известными крупными компаниями в государственном и коммерческом сектореБольшой опыт внедрения
Поэтому мы способны реализовать проекты любой сложности и любых направленийЕсть все лицензии
ГК Айтек обладает всеми необходимыми разрешениями для выполнения полного спектра работРаботаем как для себя
Качество работы соответствует стандартам и ожиданиям заказчиков. Ни одного негативного отзыва!Привозим самостоятельно
Наша компания имеет собственные логистические ресурсыКомплексный подход
Наша компания выполнит все работы: от расчета акустических параметров до установкиСотрудничаем с клиентами по всей России
Наша компания работает с частными и корпоративными заказчиками из любого уголка страныБолее 500 выполненных проектов
Наша компания сделала 500+ проектов для частных и корпоративных клиентовПрокаченные специалисты
В штате нашей компании работают только профессионалы с колоссальным багажом знанийНашу компанию ценят
Репутация нашей компании подтверждается сертификатами, письмами от клиентов, положительными отзывамиПереход на новые решения
Поможем внедрить достижения современной мультимедиа электроники в медицинском учрежденииБесплатный выезд
Бесплатно выезжаем на объект, оцениваем, даем рекомендацииО компании
Презентация
компании
Некоторые примеры выполненных проектов Вы можете найти на этой странице. Айтек - это готовые и индивидуальные мультимедийные решения «под ключ» по всей России. Мы работаем с 2007 года и уже помогли сотням муниципальных, федеральных и коммерческих организаций.
За нашими плечами - реализация нескольких сотен проектов различного уровня. Уверены, что сможем помочь и вам! Наш главный принцип – качество во всем. скачать презентацию