Определяем цели и задачи помещения, выявляем потребности Заказчика и осуществляем подбор оборудования.
В нашем демонстрационном зале Вы сможете лично увидеть и оценить все достоинства и особенности большей части ассортимента, представленного в нашей компании. Для посещения демонстрационного зала необходимо предварительно связаться с Вашим менеджером и согласовать время визита.
Принимаем участие в торговых процедурах в рамках 44 и 223ФЗ, а также коммерческих процедурах. Готовим грамотное ТЗ в рамках Федеральных законах.
Осуществляем предпроектное обследование и разработку ТЗ, готовим РД и инструкции по работе с системой для сотрудников.
Комплекс работ по улучшению акустических характеристик помещения, в ходе которых производятся все необходимые измерения.
Мы работаем через официальные каналы продаж ключевых вендоров, позволяющих нам поставить оборудование в срок и по наилучшим ценам.
Мы работаем через официальные каналы продаж ключевых вендоров, позволяющих нам поставить оборудование в срок и по наилучшим ценам.
Высокая квалификация наших сотрудников является результатом значительного опыта за счёт постоянного повышения профессиональных навыков.
Комплекс работ, выполняемых в период подготовки и проведения индивидуальных испытаний и комплексного опробования оборудования.
Обслуживание оборудования для обеспечения штатного режима эксплуатации снижает вероятность выхода из строя оборудования.
Системы отображения - дисплеи, видеостены и проекционные экраны - играют огромную роль в оснащении банковских помещений. В вестибюле на экранах ротируются актуальные продукты банка, а также отображается электронная очередь. В переговорных комнатах дисплеи большой диагонали используются для трансляций видеосигнала в ходе видеоконференцсвязи. Проекторы в актовом или лекционном зале позволяют демонстрировать мультимедийный контент, презентации и обучающие материалы.
Системы озвучивания
Мультимедийное оснащение банковских организаций включает многочисленные системы озвучивания помещений. Это и микрофонные системы, и громкоговорители в кабинетах, коридорах и фойе, и другое акустическое оборудование. Системы озвучивания доносят голосовые объявления до клиентов банка, обеспечивают комфортное общение во время совещаний и переговоров, т.е. в целом - облегчают работу сотрудников, тем самым повышая качество обслуживания в банке.
Беспроводные технологии
Беспроводные технологии Bring Your Own Device крайне востребованы в корпоративной среде, и банковская сфера не является исключением. Возможность вывести информацию с собственного устройства на большой экран в переговорной комнате без использования проводов существенно ускоряет процесс обмена информацией и повышает эффективность коммуникации работников банка между собой. Кроме того, многое мультимедийное оборудование сегодня также является беспроводным.
Конгресс-системы
Банковский сектор крайне насыщен различными деловыми событиями: переговоры, собрания акционеров, заседания совета директоров. Успех этих мероприятий во многом определяется техническим оснащением помещений. Конгресс-системы усиливают речь участников благодаря направленным или индивидуальным микрофонам, а также громкоговорителям, равномерно распределяющим звук по помещению. При этом система позволяет управлять ходом дискуссии, запускать голосование, выводить на экран документы и дублировать информацию на индивидуальные дисплеи.
Видеоконференцсвязь
Для удобной удаленной коммуникации с локальными подразделениями банка сегодня все чаще используется не телефон, а видеоконференцсвязь. Действительно: помимо голоса, ВКС позволяет передать еще и изображение участников удаленного мероприятия. При этом в одной видеоконференции могут участвовать множество удаленных сотрудников, находящихся в разных офисах. Доступен также обмен файлами, рецензирование документов в общем доступе и многое другое.
Системы резервирования помещений
Даже сравнительно небольшое отделение банка - это живой динамичный организм, наполненный множеством событий. Зачастую согласовать эти мероприятия между собой бывает сложно: помещение переговорной оказывается занято, а конференц-зал освободится только к вечеру. Именно таких проблем помогают избежать автоматизированные системы бронирования помещений. Все кабинеты и залы будут точно распределены по времени, а большой конференц-зал больше не забронируют на трех человек.
Интерактивные системы
Системы интерактивного взаимодействия в банках позволяют клиентам самостоятельно заказывать те или иные услуги. Терминал с сенсорным экраном работает как гибрид дисплея и клавиатуры, реагирует на несколько одновременных нажатий и является удобным и интуитивным способом взаимодействия с банковскими приложениями, получения различных услуг или записи в электронную очередь.
Системы управления
Система управления оборудованием сводит всю совокупность различных мультимедиа-систем и оборудования - от устройств отображения до освещения и климата - к единому комплексу с удобным централизованным пультом управления. Что это дает? Вместо управления каждым устройством и системой по отдельности, теперь можно задавать единые сценарии использования, а система управления автоматически подключит то или иное оборудование в нужном режиме работы.
Системы коммуникации
Современная банковская сфера буквально пронизана различными каналами связи: телефон, мессенджеры, конгресс-системы, внутренние информационные системы. Для обеспечения цельной работы всех каналов используются системы коммуникации, задача которых - централизованное управление и синхронизация различных способов связи между собой, а также подключение различного оборудования для обмена данными.
Системы Digital Signage
Цифровые вывески и указатели доносят до клиентов финансовых учреждений важную информацию: котировки валют, специальные предложения для клиентов, а также айдентику бренда. Особенность Digital Signage – динамический контент, централизованное управление которым позволяет мгновенно обновлять информацию на множестве экранов, даже географически удаленных.
Для обсуждения разнообразных вопросов с учредителями компании или акционерами нужен технически подготовленный конференц-зал, обеспечивающий непринужденное общение и контроль за всеми этапами собрания или совещания. При помощи конференц-системы можно провести электронное голосование или транслировать речь участников одновременно в несколько залов. Выступление участника с рассказом о новой услуге будет более результативным, если подкрепить его презентацией на экране с высоким разрешением. А благодаря видеоконференцсвязи и онлайн-коммуникация станет более «живой».
Залы для совещаний/заседаний
В залах заседаний проводят масштабные конгрессы, конференции, презентации, а значит и аудиовизуальное оборудование для таких помещений должно соответствовать размаху мероприятия. Системы усиления звука дают возможность участникам хорошо слышать спикера, а микрофонные системы упорядочивают дискуссию. Для наглядного пояснения финансовых показателей залы оснащаются дисплеями, размеры и разрешение которых соответствуют помещению.
Ситуационные центры
Помещения под ситуационные центры нужны для оперативного отслеживания метрик по платежным операциям и управления в кризисных ситуациях. Операторам приходится работать с внушительным объемом информации, для отображения которой нужны большие экраны с высоким разрешением и хорошей яркостью. Причем на одном экране выводят данные сразу из нескольких источников, а чтобы контролировать их, подключают систему интегрированного управления с понятным интерфейсом.
Диспетчерские центры
От работы операторов в диспетчерском центре зависит качество коммуникации с клиентами: насколько быстро сотрудникам удастся отследить проблему и устранить ее, спланировать работу на день, проанализировать число обращений. Диспетчер должен хорошо слышать собеседника и одновременно просматривать информацию на дисплее, без задержек сигнала. А информация о состоянии всех систем выводится на общий большой экран в режиме реального времени.
Кабинеты для руководителей
У главы компании или топ-менеджера, как правило, каждая минута расписана, поэтому важно правильно организовать рабочее место. Инструментарий кабинета должен способствовать эффективной работе руководителя, помогая сосредоточиться на делах компании. Так, одним нажатием кнопки владелец кабинета может пообщаться с партнером онлайн и продемонстрировать ему статистику за месяц, провести удаленное совещание с сотрудниками или посмотреть биржевые котировки на большом экране.
Переговорные комнаты
Переговорные комнаты в финансовых учреждениях предназначены для проведения встреч или совещаний. Помещения оснащают так, чтобы можно было быстро и доступно преподнести информацию партнеру. Графики курсов валют или финансовые отчеты выводятся на большой экран, а для четкого восприятия речи предусмотрены акустические системы. В современной переговорной удобно вести не только живые, но и удаленные переговоры, обеспечивая активное взаимодействие между филиалами. При этом все сказанное на удаленных переговорах остается конфиденциальным.
Лекционные аудитории
Лекционный зал в банковском учреждении выполняет те же функции, что и в учебном заведении. C той лишь разницей, что обучение проходят финансовые работники. Повысить эффективность обучения помогают большой экран для вывода методических материалов, системы звукоусиления, а также интерактивные технологии, вовлекающие студентов в процесс и помогающие преподавателю контролировать знания.
Зона рецепции
Холл формирует первое впечатление о компании. Большие экраны в вестибюле компании доносят до потребителя маркетинговую информацию или отображают номер в электронной очереди. А голосовые анонсы дублируют важные сообщения. Таким образом, посетители проинформированы о действующих предложениях, а значит персоналу остается лишь рассказать детали. Кроме корпоративной информации на дисплеи выводятся актуальные курсы валют, мировые новости, погода, чтобы клиенты с пользой проводили время в очереди.